login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Pain-Shut Yor Mouth(c) :) | For My Pain Open user info Open user photogallery
Friend page
04.11.11 18:03   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Забанили в гугле, нужна помощь!  ru
 В общем, жизненно необходимо найти вот этот вот арт из шестых "Героев":



Но с условием: разрешением не менее 1280*1024 и БЕЗ надписей. В недрах игры копался, гугл спрашивал, оффсайт смотрел - нифига. Помогите, люди добрые, вы - моя последняя надежда.
Comments: 4 | Post comment
28.10.11 13:40   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Об идеалах  ru
 Приехал его коллега с китайского конвента разработчиков ММО РПГ. Делился впечатлениями. Вышел на сцену китайский-китайский разработчик и давай жаловаться на нелегкую жисть девелоперов, работающих на европейский рынок, причем, жаловаться с картинками. Разные, говорит, у нас идеалы красоты. На Востоке мужской идеал красоты выглядит вот так: и показывает во весь экран пафосного Сефирота: плащ, хвост длиннее ...опы, взгляд томный и мрачный, черты лица такие тонкие, что порезаться можно. А на Западе, продолжил грустный китаец, вот так: и на экране мужик с бицепсами больше мозга, автомат на бычьей шее как кулончик, лоб низкий, вся кость ушла в челюсти - этот не то что орехи, стальную проволоку раскусит. Народ посмеялся.
Женский идеал красоты на Востоке, продолжил китайский разработчик, выглядит вот так: и летит через экран легкая, почти воздушная дева в этнических одеяниях, с глазами как зернышки миндаля, с лентами в волосах. А на Западе, вздохнул разработчик, женский идеал красоты выглядит так: и снова профиль Сефирота. Зал лег... и долго не вставал.

Тырено с nya.sh

Для тех, кто не знает, как выглядит Сефирот:
,
Comments: 5 | Post comment
updated 22.10.11 10:24
22.10.11 09:43   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Мать честная...
 ru
 Не, мы конечно все знаем, что Близзард умеют рисовать ролики так, как никто больше, но это уже переходит все границы. Думаю, тут уже можно применять термин "видеореализм".



И вообще, Близзкон выносит мозг напрочь... Д3, новый аддон к вову, сердце роя, близзард дота...
Comments: 9 | Post comment
updated 20.10.11 17:18
20.10.11 17:14   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Меча и Магии Герои №6
 ru
 Помню, когда увидел первый анонс шестых "Героев", я не ждал решительно ничего хорошего. Ибо они сильно смахивали на пятых (кои были сущим говном), и новшества казались тоже более чем сомнительными.

Ан нет. Убейсофт продемонстрировала разницу между российскими "разработчиками" и собственно разработчиками. Разница эта состоит в том, что нормальные разработчики разрабатывают игры, а наши - осваивают бюджет.
При всей внешней похожести шестых "Героев" на пятых, они отличаются примерно как античная мраморная статуя от штампованной пластиковой фигурки . Во-первых и главных, шестые сделаны на уровне - то есть, очень большое внимание уделено мелочам, таким как лицевая анимация в роликах (помните, как были анимированы лица в пятых? не помните? Никак.), анимация и дизайн юнитов, выносные панельки под скилы (дабы не открывать лишний раз книгу заклинаний), и так далее, и тому подобное. Если вы считаете, что подобные вещи не важны, немедленно перестаньте читать эту запись и смиритесь с тем фактом, что вы - уебок.

Новшества тоже вполне оправдались. Один "дорогой" ресурс (кристаллы крови) вместо четырех (сера, ртуть, кристаллы, самоцветы) имеет преимущество в том, что недельная его добыча почти полностью тратится на искусных (3 и высший уровень) существ, и почти не копятся, что заставляет следить за ресурсами всю игру, а не только пока отстраиваешь город. Кроме того, захваченный у врага город можно (но необязательно) перестроить в город своей фракции, затратив некоторое количество ресурсов, зависящих от отстроенности города. Так что теперь потеря пустого города означает лишнюю трату ресурсов на его обратную перестройку после перезахвата. Так-то!

Система контроля территорий тоже вполне вменяема. Карта разбита на небольшие участки, каждый и которых контролируется городом либо фортом. Чей город, того и все шахты на участке. При этом, герой может контролировать вражескую шахту, пока стоит на ней, а если прокачать пару скиллов, то можно завалить шахту на 3/7 дней, выгребя оттуда охапку ресов и остановив там работу. Разве что караваны грабить нельзя.

Самое, пожалуй, удобное нововведение - это система закупа войск. Как это было раньше: в каждом городе нанимаем войска, потом все их караванами или с др. героями пешком ведем к своей армии. На больших картах собрать "дотекания" было той еще проблемой. В шестых героях можно закупить войска из всех своих городов в одном городе. Система порталов наконец-то доведена до ума и позволяет достаточно быстро перемещаться по своим владениям. (напомню, чтобы в 4х героях телепортироваться в нужный город, а не в ближайший, нужно было блокировать собственные ворота кучей юнитов. Теперь из города с порталом можно перенестись в любой свой город/форт, затратив ману и очки передвижения).

Сами бои, на мой взгляд, более сбалансированы, чем в 4х и более интересны, чем в 5х. Упрощенно говоря, в четвертых рулил контроль и дальнобойные юниты, позволяя разносить без потерь многократно превосходящие силы. В пятых я не помню что было, но явно какая-то мутная хуита. В шестых в основном приходится думать, как с помощью скилов героя, скилов юнитов и специальной расовой спецспособности свести потери к нулю.
Отличный тому пример - нежить. У героя есть скилл вампиризма, который был бы имбой, если бы не кулдаун в 3 хода. Расовое умение - некромантия - поднимает свою нежить, но для активации требуется выпилить отряд-другой противника, зато она без кд. У призраков есть вопль, воскрешающий союзную нежить, но всего 2 заряда на бой. У архиличей - опосредованный вампиризм, лечащий выбранный юнит за счет нанесенного личами урона. Нефиговый такой набор, согласитесь? И все это нужно применять в нужное время и в правильном порядке совмещая с другими скиллами.

Фух. В общем, игра определенно стоит того, чтобы скачать ее с торрента. А если вы зажравшийся буржуй, то даже купить.
Comments: 10 | Post comment
18.10.11 01:12   |  Святой Open user info Open user photogallery |   aaaaaaaaaaaaaaaaawwwwwwwwwwwwwwww :'D  ru
Comments: 4 | Post comment
16.10.11 02:25   |  Куканище Open user info Open user photogallery |   о___О  ru
 Капец какой-то) Оказывается фильтр чата не пропускает слово "похищение" и его производные. Тупость, дыа =/
Comments: 1 | Post comment
30.09.11 16:49   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Steins;Gate  ru
 У любой хорошей истории есть один недостаток: все они рано или поздно заканчиваются. Каждый раз, когда такая история завершается, остается щемящее чувство тоски и желание вернуться в то время, когда история еще не подошла к концу.

Врата Штайна - это не только бесценная история, настолько бесценная, что невозможно представить, что ее на самом деле раздают даром - бери и смотри. Это еще и редкий случай, когда после окончания истории остаются лишь светлые чувства.

Эль. Псай. Конгру.
Post comment
updated 09.09.11 10:17
09.09.11 10:17   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Американские горки
 ru
 Выдержка из статьи "За чашкой кофе с разработчиками: ветер перемен"

Цитата:
Худший же вариант — перегнуть палку. Если магам, специализирующимся в тайной магии, после внесения изменений покажется, что им нужно сменить специализацию на «Огонь» — им, вероятно, придется менять самоцветы, перековывать и заново их зачаровывать предметы, не говоря уже о том, что предмет, который они получили неделей раньше, может стать почти бесполезным — и это вполне может негативно сказаться на настроении игрока. В случае подобного перекоса игрок попадает «под удар». Частенько именно это игроки имеют в виду, говоря об американских горках в игровом дизайне. На прошлой неделе лучшей специализацией была «Тайная магия». Две недели назад — «Лед». На следующей неделе — кто знает? В прошлом мы уже делали подобные ошибки — например, решили сбалансировать специализации охотников, воинов и рыцарей смерти; в результате игрокам стало казаться, что им необходимо сменить специализацию. Со временем мы выправляем баланс, но при вводе срочных исправлений (и даже обновлений), как правило, на полномасштабное тестирование не хватает времени.


Воистину, нет предела беспределу. То, с чем нормальные разработчики (хотя назвать Близзард нормальными разработчиками, это все равно что назвать "Ламборджини" нормальной машиной) борются всеми силами, админы используют в своих гнусных целях.

"Как это у вас на севере называется - на дерьме сметану собирать?"
Post comment
01.09.11 19:50   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Ололо, пора отсюда...  ru
 А вот и не угадали, пост не про БК.

Цитата:
Недавно Дмитрий Медведев пожелать соизволил, чтобы в государстве русском появилась чудо-игра, помыслы младых отроков обратить в пользу земле родной могущая. Долго сказка сказывается, а дела в правительстве русском, как оказалось, делаются очень быстро. Министерство образования и науки РФ решило заняться созданием национал-патриотической многопользовательской игры «Битва за Москву» (не путать с одноименным авиасимулятором от Maddox Games). Но вместо того чтобы купить любой подходящий движок, правительство России объявило тендер на создание собственного движка, причем победитель получит под это дело 90 млн рублей.

Самые дорогие лицензированные движки обошлась бы намного дешевле, хотя надо признать, что техническая задача ставится не совсем обычная. Министерство желает видеть в игре виртуальное Подмосковье площадью 150-200 тысяч квадратных километров, 60 видов наземной техники и 20 самолетов. Несмотря на то что пока неизвестен даже жанр игры, аркадой она явно не будет — например, управление самолетом должно зависеть от погоды, количества топлива, а также полученных повреждений. Кто выиграет тендер, станет известно 22 сентября.

(с)тырено с Маньки.

Теперь за отечественный игрострой можно не беспокоиться) Можно просто завернуть и похоронить.
p.s. Кэп намекает, что распил бабла неизбежен. Так-то!
Comments: 8 | Post comment
updated 01.09.11 17:42
01.09.11 17:39   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   По полочкам
 ru
 Терпеть не могу теоретиков, которые занимаются тем, что придумывают под старые вещи новые слова, потом эти вещи классифицируют, составляют списки классификаций, и в конце концов начисто отрываются от реальности.
Но иногда дать определения сравнительно новым и неизученным объектам и явлениям - это милое дело, так как сразу все встает на свои места. Вот к примеру мутный и запутанный вопрос: какая модель лучше, абонентка в онлайн играх или f2p. Все, оказывается, очень прозрачно. Вот вырезка из статьи в "Игромании" за сентябрь сего года (скрин, перепечатывать лень)

Все сразу встает на свои места. Демократичный, невъебенно широкий, глубокий и длинный WoW ориентирован на исследование и слегка на манчкинство (именно слегка). Легионы азиатских ММОРПГ и БК - на троллей и пиписькомеров. Конечно, социофилов в лице малолетних быдлодомохозяек (с) тоже хватает, но они все же в основном обитают в соц. сетях.
И на эту схему идеально ложатся две модели оплаты. Ну какое, к черту, может быть исследование, если все самые мжвячные вундервафли продают за бабло? Гнев дракона, вечный покой Таресгосы, за бабло не купишь - изволь побегать с высунутым языком, да не один, а дружной гильдией.
И обратно - разве можно эффективно самоутверждаться, если какой-то рукастый школьник тебя (владельца заводов, газет, пароходов) делает как тузик грелку? Способов испортить другому игроку жизнь в WoW практически не существует. Они есть, но, легко контрятся.
А вот в бяке... ну да чего я вам рассказываю. Напы, кровавки, нелечи, молчанки, плюс возможность закупиться артами и хилками, и доказать превосходство бабла над злом. Ну и суровый банхаммер в качестве личной погремушки сами понимаете в чьих руках.

Так-то.
Post comment

Total posts: 647 Pages: 65
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback